Интернет магазин фасадных материалов производителя Альта-Профиль
01-08-2024
5143
2:26
126
Подробнее о кейсе
1. О клиенте
Компания Альта-Запад является официальным дилером производителя фасадных материалов Альта-Профиль. Интернет магазин продает ассортимент производителя с доставкой по Москве и области, а также в ЦФО:
- — сайдинг
- — фасадные панели
- — водосточные системы
- — уличные покрытия
- — дренажные системы
- — другие элементы для отделки домов
2. Задачи перед нашей командой
Количество запросов в ТОП10 Яндекс было 64%, в ТОП5 - 32%, в ТОП3 - 16%. Необходимо поднять видимость в ТОП по данным запросам. Также провести тех.аудит и исправить все ошибки в верстке сайте.
Проведя аудит сайта, мы наткнулись на технические недоработки, отсутствие структуры сайта, плохую SEO оптимизацию, отсутствие посадочных страниц под ключевую семантику. В связи с этим, мы предложили клиенту вариант по переработке сайта под SEO продвижение.
3. Что было сделано
Основной задачей было переработать сайт, который будет хорошо продвигаться по всем ключевым словам и приносить конверсии с SEO.
Что было сделано:
- — собрана вся семантика в нише
- — проведена кластеризация
- — переработана структура сайта, покрывающая всю семантику
- — выполнены все обновления яндра сайта на 1С Битрикс
- — настроена корзина и условия доставки
- — внедрена внутренняя перелинковка
- — проработаны все категории и карточки товаров
- — установлена форма захвата EnvyBox
- — актуализированы все товары на сайте
- — проведена интеграция с системой Мой склад по остаткам, ценам и заказам
- — настроена сквозная аналитика
- — удалены все МКС страницы
- — все страницы поставлены в индекс Google
- — другие работы по внктренней и внешней СЕО оптимизации сайта
4. Полученные результаты
По состоянию на 27.11.2024 года получили:
- ТОП10 — 96% всей семантики
- ТОП5 — 75% всей семантики
- ТОП3 — 41% всей семантики
— Как следствие рост трафика на проекте