1. 🎣 Лид-магнит - это бесплатный полезный материал, за который пользователи оставляют свои контактные данные. Помогает расширить клиентскую базу.
2. 💣 Товар-ловушка - недорогой продукт, стимулирующий покупку основного товара. Превращает потенциальных клиентов в покупающих
Как это работает? Расскажем на примере любимой Икеи, бренд ушел, но хорошие идеи никогда не поздно позаимствовать.
Этот бренд рекламировал самые дешевые товары: кружки, стаканы, столы, стулья, привлекая покупателей в магазин. Во-первых, создавалось ощущение низких цен, хотя эти товары продавались почти без накрутки, иногда даже ниже себестоимости. Во-вторых, покупатели не могли сразу выйти из магазина, их вели через разные отделы, и они набирали дополнительные товары. По статистике, 60% всех покупок в ИКЕА - это импульсивные приобретения.
Поэтому, чтобы понять, что у вас может быть ловушкой, задумайтесь, какой ваш товар/услуга недорогие, но нужные широкой аудитории.
3. 📝 Блог - публикация полезной информации на сайте или YouTube, а еще в VK Видео и Дзене. Привлекает трафик и лояльных клиентов.
4. 🤖 Мессенджеры и чат-боты - автоматизация общения с клиентами. Современный и эффективный инструмент.
5 🔥 Автоворонки продаж - автоматизированный процесс привлечения и продажи клиентам. Продает без вашего участия.
Используйте эти 5 крутых приемов 🚀 и наблюдайте за ростом ваших продаж! 💸