Конференция была гибридной, так что можно было участвовать как живьём, так и удалённо.
⚠️ Основное внимание было уделено новшествам в Яндекс Рекламе разных форматов.
🎯 Директ Про: Яндекс будет прокачивать про версию Директа для контекстологов.
Директ Про - это новый режим, который станет доступен уже этой осенью. Обещают улучшенные инструменты, которые позволят маркетологам выдыхать чаще.
📈 Единая перформанс-кампания и цифровая наружная реклама: Яндекс решил упростить жизнь тем, кто хочет охватить и веб, и улицы.
🤝 Расширение РСЯ до блогеров: теперь коллаборации с инфлюенсерами можно будет организовать быстро и по делу.
Также много интересной информации о том, как обучают ИИ, встроенного во всём Яндексе🤖.
✅ Обсуждались пиар-стратегии, взаимодействие с аудиторией, а также кейсы роста брендов, таких как "Сила ветра" и HAVAL. Нейробиолог Вячеслав Дубынин раскрыл, как реклама влияет на мозг. Ян Топлес подчеркнул важность индивидуального подхода к клиенту, а Владимир Познер дал советы по завоеванию аудитории.
И завершим пост мудрой мыслью от Владимира Познера💬: "Усидчивость, труд, талант — это важно, но найти себя в работе — ключ к успеху."
Желаем всем найти себя в работе и только так добиваться успеха и зарабатывать много-много денег! 💼💸
Читайте более подробно https://ya.rekonfa.ru/